Скачать программы » Программы для 3D
Программы для 3D
SketchUp Pro 2024.0.594.241 (2024) торрент скачать
Год 2024
Язык Английский, Русский
v.2024.0.594.241
Adobe Substance 3D Painter 11.0.0 (2025) торрент скачать
Год 2025
Язык Английский, Другие
v.11.0.0
Autodesk Maya 2025.3 (2024) торрент скачать
Год 2024
Язык Английский, Мультиязычный
v.2025.3
Cinema 4D 2025.1.1 (2024) торрент скачать
Год 2024
Язык Мультиязычный
v.2025.1.1
Autodesk 3ds Max 2025 (1) (2024) торрент скачать
Год 2024
Язык Английский
v.2025 (1)
Chaos V-Ray 7, hotfix 1 for SketchUp 21 – 24 7.00.01 (2024) торрент скачать
Год 2024
Язык Английский
v.7.00.01
Chaos Enscape 4.3.0.1189 (2025) торрент скачать
Год 2025
Язык Английский
v.4.3.0.1189
V-Ray for Cinema 4D r21-2025 7.00.00 (2025) торрент скачать
Год 2025
Язык Английский
v.7.00.00
Adobe Substance 3D Sampler 4.5.2.5909 (2024) торрент скачать
Год 2024
Язык Английский, Другие
v.4.5.2.5909
V-Ray For 3ds Max 2020-2025 7.00.04 (2024) торрент скачать
Год 2024
Язык Английский
v.7.00.04
RizomUV 2024 (1.32) (2024) торрент скачать
Год 2024
Язык Английский
v.2024 (1.32)

Программы для 3D скачать

3D-компьютерная графика — это графика, в которой используется трехмерное представление геометрических данных (часто декартовых), которые хранятся на компьютере с целью выполнения вычислений и представляют 2D-изображения, которые можно сохранить для просмотра позже или отобразить в реальном времени. Кроме того, этот термин может относиться к процессу создания указанной графики или к области изучения методов и технологий, связанных с 3D-графикой.

Трехмерный график отличается от двумерного главным образом способом его создания. Этот тип графики возникает в результате процесса математических расчетов трехмерных геометрических объектов, создаваемых на компьютере, целью которого является создание двухмерной визуальной проекции для отображения на экране или печати на бумаге.

В целом трехмерная графика аналогична скульптуре или фотографии, а двухмерная графика аналогична живописи. В программах компьютерной графики это различие обычно размыто: некоторые 2D-приложения используют 3D-методы для достижения определенных эффектов, таких как освещение, тогда как некоторые основные 3D-приложения используют 3D-методы.

История
Уильям Феттер ввел термин «компьютерная графика» в 1961 году для описания своей работы в компании Boeing. 1972 год под названием «Компьютерная анимированная рука», созданная студентами Университета Пути Эдвином Кэтмаллом и Фредом Парком.

Программное обеспечение для компьютерной 3D-графики для домашних компьютеров начало появляться в конце 1970-х годов.Первым известным примером является 3D Art Graphics, набор 3D-графических эффектов, созданный Кадзумаса Митадзавой и выпущенный в июне 1978 года для Apple II.