Скачать программы » Программы для 3D
Программы для 3D
3D-Coat 2021.82 (2021) торрент скачать
Год 2021
Язык Русский, Мультиязычный
v.2021.82
SIGERSHADERS XS Material Presets Studio  for 3ds Max 2020 - 2024 5.7.0 (2023) торрент скачать
Год 2023
Язык Английский
v.5.7.0
SideFX Houdini FX 18.0.499 (2020) торрент скачать
Год 2020
Язык Английский
v.18.0.499
Botaniq Full For Blender 3.2 6 Build 6.6 (2021) торрент скачать
Год 2021
Язык Английский
v.6 Build 6.6
McNeel Rhinoceros Corporate 7.5.21053.9001 (2021) торрент скачать
Год 2021
Язык Английский, Русский
v.7.5.21053.9001
Fantasy Adventure Environment 1.5.6 (2023) торрент скачать
Год 2023
Язык Английский
v.1.5.6
Modern UI Pack 5.5.20 (2023) торрент скачать
Год 2023
Язык Английский
v.5.5.20
Meadow Environment - Dynamic Nature 2.9.5 (2023) торрент скачать
Год 2023
Язык Английский
v.2.9.5
UMotion Pro - Animation Editor 1.29p02 (2023) торрент скачать
Год 2023
Язык Английский
v.1.29p02
Chaos Group Vray Adv for 3ds max 2016-2021 4.30.02 (2020) торрент скачать
Год 2020
Язык Английский
v.4.30.02
Chaos Corona 11 Hotfix 1for 3ds Max 2016-2024 11.1 (2024) торрент скачать
Год 2024
Язык Английский
v.11.1
ShaderMap Pro 4.3.3 (2022) торрент скачать
Год 2022
Язык Английский
v.4.3.3

Программы для 3D скачать

3D-компьютерная графика — это графика, в которой используется трехмерное представление геометрических данных (часто декартовых), которые хранятся на компьютере с целью выполнения вычислений и представляют 2D-изображения, которые можно сохранить для просмотра позже или отобразить в реальном времени. Кроме того, этот термин может относиться к процессу создания указанной графики или к области изучения методов и технологий, связанных с 3D-графикой.

Трехмерный график отличается от двумерного главным образом способом его создания. Этот тип графики возникает в результате процесса математических расчетов трехмерных геометрических объектов, создаваемых на компьютере, целью которого является создание двухмерной визуальной проекции для отображения на экране или печати на бумаге.

В целом трехмерная графика аналогична скульптуре или фотографии, а двухмерная графика аналогична живописи. В программах компьютерной графики это различие обычно размыто: некоторые 2D-приложения используют 3D-методы для достижения определенных эффектов, таких как освещение, тогда как некоторые основные 3D-приложения используют 3D-методы.

История
Уильям Феттер ввел термин «компьютерная графика» в 1961 году для описания своей работы в компании Boeing. 1972 год под названием «Компьютерная анимированная рука», созданная студентами Университета Пути Эдвином Кэтмаллом и Фредом Парком.

Программное обеспечение для компьютерной 3D-графики для домашних компьютеров начало появляться в конце 1970-х годов.Первым известным примером является 3D Art Graphics, набор 3D-графических эффектов, созданный Кадзумаса Митадзавой и выпущенный в июне 1978 года для Apple II.